Виртуальная реальность
 
Главная страница   Мои друзья   Про меня    Ваши отзовы
 
 
 
Шлем и перчатка виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности - всего лишь прототип ранее секретных технологий - виртуальная кабина самолёта. Это интерактивная система, которая организует и представляет как в пространстве, так и во времени всю информацию в кабине пилота в виртуальном трехмерном пространстве.

В последствии был создан шлем виртуальной реальности (head-mount display), который может дополняться «перчаткой» с датчиками, с помощью которых управляют изображением. Существуют тренажёры, где управляющие воздействия осуществляются и речью, и движениями глаз и рук, головы или тела. Бывают датчики, предающие человеку ощущения от взаимодействия с виртуальным объектом.

Можно смоделировать вполне определённого человека, и он будет вести себя как самостоятельное существо, реагируя на ваше поведение. Каждый может, например, поиграть в баскетбол с Коби Браэнтом. При этом вы будете чувствовать вес мяча и его осязание при броске, хотя в материальном воплощении их нет, и вы машите пустой рукой, ваш виртуальный противник будет иметь свои, присущие только ему – Коби Браэнту – тактику и стратегию игры.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо поместить в сильное магнитное поле оператора в костюме со встроенными электромагнитами.

Пока что новая система существует лишь в виде перчатки. Миниатюрные электромагниты разбиты по три в группы-кластеры. Изменяя направления тока на каждом магните, кластер меняет направление вектора магнитного поля. Оно, в свою очередь, пытается выровняться относительного окружающего поля, оказывая, таким образом, силовое воздействия на прилегающий участок тела.

Включи рисунки..!! :)

Для создания мощного электромагнитного поля понадобилось установить две индукционные катушки полутораметрового диаметра. В нем кластеры смогли развить усилие в 3 ньютона, что эквивалентно силе, движущей предмет массой 300 г.

Применение такой системы не только останется прерогативой военных в тренажерах. Она найдет применение и в гражданских областях, и первой, вероятно, ее адаптирует индустрия развлечений.

Возможности воображаемого пространства безграничны. Скажем, на автомобильном тренажёре вы можете сидеть в кресле, можете летать вокруг него или находиться на колесе, бешено вращаясь. Искусственные объекты могут обладать высокой степенью подобия реальным объектам, но при этом нет ограничений для их создания.

Назад<<....>>Далее

 
                  
© 2003-2004 by ЧайНиК
 

 

 

Hosted by uCoz